Yusta на Wildberries                  yustaplast@mail.ru      +375 29 868 46 03       +375 33 698 74 98       8 016 33 6 15 55   



ЮстаПласт » Новости » Под брендом «Щелчок»



Под брендом «Щелчок»

26-04-2021, 18:11 154 Новости

В Ляховичах начали выпускать уникальную закатку.

Товары народного потребления по умолчанию занимают собственную нишу на рынке товаров и услуг, поэтому зачастую в рекламе не нуждаются. Но не в представлении.

Закаточная машинка-автомат, созданная в марте текущего года в Ляховичах под брендом «Щелчок», только начинает осваивать рынок. Она – конкурентоспособна, проста в использовании и надёжна. А главное – незаменима на кухне в период консерваций.

«Ляховичский Щелчок» - разработка инженеров и конструкторов ООО «ЮстаПласт». К слову, от идеи и изготовления конструкторской документации до воплощения чертежей в реальность прошло около шести месяцев. Затем был этап подготовки к производству, который занял ещё около трёх. По истечению указанного срока на свет появилась абсолютная новинка белорусского рынка - «Ляховичский Щелчок».

Юрий Пивош, директор компании «ЮстаПласт»:
В Беларуси, конечно же, есть производители ручных машинок для закатки. Вопрос в том, что автомат производится впервые. Мы не считаем, что наша компания «идёт впереди Беларуси всей», просто «ЮстаПласт» производит конкурентоспособные товары. Не зря наш лозунг - «Делаем нужное надёжно».

Первую закаточную машинку на предприятии собрали в марте этого года. Процесс производства сложный. Состоит из литья пластмассовых изделий, штамповки металлических, гальваники, токарных и фрезерных обработок, арганной сварки. Данные процессы осуществляются исключительно на современном оборудовании, приобретённом для данных целей. Что касается деталей, весь их перечень, кроме метизов и подшипника, изготавливается на производстве самостоятельно.

Юрий Пивош, директор компании «ЮстаПласт»:
«
При запуске данного продукта были мысли изготовить качественный и уникальный товар, который бы соответствовал всем требованиям и позволил бы получить надёжную консервацию. И у нас это получилось».

Уже в скором времени наша компания планирует отправить пробную партию продукции на зарубежные рынки (Казахстан, Россию, Украину и др.) и закрепиться там, ведь нам свойственно упорство и целеустремленность. Мы не боимся ставить перед собой долгосрочные цели и, конечно же, планируем дальнейшее саморазвитие.